воскресенье, 2 июня 2013 г.

Первая ласточка


Почти четыре  года назад, после моего отпуска в Казахстане, я поняла, что у меня появилась зависимость от путешествий. Это очень необычный вид зависимости: странное ощущение, когда ты путешествуешь по одной стране и уже ищешь информацию о том, куда бы поехать в следующий раз, когда ты расспрашиваешь человека про его отпуск именно для того, чтобы понять для себя, стоит ехать в это место или нет, когда ночь в аэропорту – это романтика, а пересечение горного перевала в Альпах  – приключение. 


Как у любой, у этой зависимости есть свои последствия:  путешествовать хочется все больше и больше, а тратить хочется все меньше и меньше. Поэтому  вместе с этой зависимостью  приходит мания: мания организовать отличное путешествие, потратив при этом  минимум денег. В этом случае, слава Богу, есть дорогой Гугл, который выдает огромное количество сервисов, помогающих организовать свою поездку.  Но для того, чтобы определить какой из миллиона предлагаемых сервисов лучше всего подойдет, я обычно  провожу не один вечер, бродя по просторам интернета, и могу честно сказать, что меня это невероятно увлекает. 


Сейчас многие люди начинают задумываться о том, как организовать свое путешествие самостоятельно, и вы, конечно же, тоже задумываетесь об этом в конце весны, а может и раньше. Но если времени бороздить просторы интернета у вас нет, и подсказать, где остановиться, как добраться до города N, куда сходить в первую очередь,  вам некому, руки опускаются. 
Как следствие,  вы оставляете идею самостоятельного путешествия, идете в турагентство и переплачиваете от 30% за тривиальный маршрут: «Галопом по Европам: Вена-Прага-Дрезден-Берлин…и еще куча городов по одному дню в каждом» или «Бангкок + Паттайя 14 ночей». 
Не расстраивайтесь, вы не одиноки, с такими трудностями сталкиваются миллионы по всей России. А хотели бы вы  не переплачивать 30-50% от стоимости поездки турагентствам, а тратить эти деньги на шоппинг в Милане или вело-экскурсии в Праге? Ведь это возможно и, более того, очень даже несложно!


Теперь и в России все активнее и активнее развивается индустрия самостоятельных путешествий. Да, именно индустрия, которая включает в себя различные форумы, сервисы по онлайн покупке билетов, бронированию гостиниц и поиску друзей в разных городах. 

И я этому очень рада, потому что именно благодаря этим форумам, сервисам и социальным сетям путешественников я легко организую свои поездки.  Обычно я трачу немало времени на планирование  путешествия и уже собрала много разной информации и кое-какими сервисами воспользовалась. И те, кто знает, что я без проблем несколько раз самостоятельно путешествовала по Европе, начинают меня  спрашивать, с чего им начать, где найти дешевые билеты, как арендовать машину и т.д. Так что я решила писать небольшие заметки про сервисы, которые помогут вам спланировать свое путешествие мечты («путешествие своей мечты» звучит лучше), сэкономить на переплате турагентствам и познакомиться с новой страной не из окон туристического автобуса, а прогуливаясь по тому маршруту, который вы придумали сами.


 Я хочу поделиться своими знаниями и  опытом с теми, кто хочет видеть настоящие города, а не только городские туристические места;  кто хочет почувствовать свободу путешествий: когда ты сам решаешь, за какой угол свернуть в этом маленьком итальянском городке, в который ты заехал по дороге Инсбрук-Милан. И если в один прекрасный день  вы определите у себя «зависимость от путешествий», я буду только рада, потому что помогла вам стать свободнее и открыться этому миру.






2 комментария:

  1. Как здорово, Лиана! Буду ждать с нетерпением твои заметки:)
    Ведь действительно мы сталкиваемся с такой проблемой. Приезжаешь в красивый город, записываешься на экскурсию, а там... сухие факты и даты, все как будто не живое.
    И все же хочется самому узнать это место,прогуляться по улочкам и ни от кого не зависеть. Просто наслаждаться красотой пейзажа.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина! Вторая статья уже на подходе, в ней описываю классный ресурс по поиску жилья в путешествии =)

    ОтветитьУдалить