среда, 5 июня 2013 г.

Где остановиться настоящему путешественнику



Свой первый пост “Первая ласточка” я написала и выложила в сеть еще за 1,5 месяца до того, так открыла блог для всех. Все это время я не могла решить для себя, получится ли у меня писать статьи регулярно, а если регулярно не выйдет, стоит ли вообще заводить блог. Но потом я решила, что даже если я напишу 5 статей, они могут быть полезны читателям. Так что вот, на очереди вторая статья! А точнее - обзор. Ниже я с вами поделюсь опытом поиска жилья в Европе с помощью очень классного ресурса airbnb.ru. Сначала я в общих чертах расскажу про то, что такое Airbnb и с чем его едят. А потом опишу свой опыт использования этого ресурса.












По сути, Airbnb - это сервис по аренде жилья, но его прелесть не только в том, что вы можете найти себе квартиру в Вене или домик на Бали, но еще и в том, что вы можете снять светлую и уютную комнату в квартире, в которой живут жители того или иного города. И этот сервис, мне кажется, особенно полезен для человека, который путешествует, а не просто отдыхает. Благодаря тому, что ты живешь бок о бок с «местными», ты еще глубже можешь познакомиться с культурой новой страны. Тем более, основная аудитория тех, кто сдает жилье на этом сервисе – люди очень открытые и доброжелательные.  

Очень легкий в использовании интерфейс: набираете в поиске город, даты заезда, сортируете: по цене, по типу комнаты, по району. Для меня очень важны такие параметры: цена, район и самый важный критерий - отзывы. Этот сервис строится на доверии, все хозяева проверены, а если у тебя как у гостя подтвержден аккаунт, больше шансов, что тебе с удовольствием сдадут квартиру. И наоборот. Один плохой отзыв гостя или хозяина - и репутация испорчена. 

Возьмем в пример один из популярных городов для путешествий. 
Итак: Лондон-июль-неделя…








Более тысячи предложений. 154 из которых на Wish lists. Кстати, о Wish lists – это некая подборка дизайнерских апартаментов, чаще всего - крутых и дорогущих. Если у вас есть огромное желание поспать в Лондоне в круглой комнате, то милости просим за 4757 рублей в сутки в забавную квартирку. 





Но мне ближе более доступные цены с меньшим дизайнерским извращением. Например, вот эти комнаты в доме на выбор за 1817р. 29 положительных отзывов о хозяйке этого дома – немало. Мне кажется, такой вариант проживания на двоих в Лондоне очень даже неплохой. Ну а если вам и вовсе достаточно крыши над головой, и вы готовы спать на своей пенке, то можно найти вариант и за 1200 на двоих. 





Кстати, фотографии, которые вы видите, сделаны не хозяевами, а фотографами Airbnb. Поэтому можно быть уверенным, что вас ждет именно то, что на картинке. Конечно, все это не бесплатно, сервису нужно на что-то существовать. А существует он на 10% от итоговой стоимости вашего проживания, (а может еще и с хозяев что-то берет - не знаю) При этом, Airbnb берет на себя достаточно обязательств как перед гостями, так и перед хозяевами. Подробнее про безопасность вы сможете почитать тут.

Ну, чтобы еще больше вас заверить в том, что сайт этот очень классный и полезный для настоящих путешественников, расскажу о своем опыте в следующем трипс типсе! 

(Думала, сяду и напишу маленькую заметочку про Airbnb, ага…)



2 комментария:

  1. Лианка, какая ты молодчина, что пишешь в блоге. Ужасно интересно, пиши исчо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду, Лена. Вот вторую часть дописываю как раз=)

      Удалить