понедельник, 27 января 2014 г.

"Дама сдавала багаж..." или начало моего зимнего путешествия по Германии

Моя предыдущая (не хочу писать «последняя», все-таки верю в примету парашютистов), поездка  была больше похожа на увлекательное путешествие, а смахивала на классный активный отпуск в Европе в очень хорошей компании. Со мной не приключалось каких-то особенных историй, все было отлично, но, как говорится, «ровно». Поэтому отчет о моем новогоднем вояже будет больше похож не сколько на рассказ о моих приключениях, столько на описание разных городов, мест и небольшие советы всем, кто хочет посетить Европу зимой, особенно на Рождество и Новый год.

Вот карта нашего маршрута, который мы проделали за 14 дней: Франкфурт, Нюрнберг, Мюнхен, Зальцбург, деревня Бишофсвизен в Альпах и Вена.



Я привыкла, что многие думают, что я путешествую одна, но, на самом деле я только однажды путешествовала одна. Я конечно в какой-то степени ищу уединения в путешествии, но когда есть с кем разделить впечатления, я обязательно воспользуюсь этой возможностью.

А кто «мы» на этот раз? «Мы» - это я и моя одноклассница Оля, с которой мы и решили проделать это маршрут. Идея предновогоднего путешествия возникла совершенно случайно. Кажется, еще в сентябре мне в голову закралась мысль о том, что я не хочу проводить новый год в России. Вот именно, что у меня не было мысли о том, где конкретно я хочу провести новый год, просто хотелось уехать.  И обязательно перед новым годом, так как посмотреть на Европейские рождественские ярмарки я мечтала уже года четыре. Стала думать о том, где бы можно было осуществить мою идею, конечно же первый, и точно беспроигрышный вариант, был поехать в Гамбург, у меня там живут тетя с дядей. Я подумала, что это хороший вариант, так как, во-первых,мне будет, где жить, во-вторых, там  есть знакомые, с которыми точно не будет скучно. И вот, в начале Октября, в том момент, когда я обмазговывала точку отсчета моей поездки, в одном из сообщений Олька спрашивает: «Какие планы на Новый год?», я ей отвечаю: «Собралась в Германию» и тут же пишу: «Айда со мной». Как же классно было прочитать ее ответ: «Если вместе встретим Новый Год, я только за!». Вот так и сформировалась наша парочка. 



Потом были недели ожидания наступления 21 декабря, переговоры на тему отелей в скайпе, изменяющиеся с молниеносной быстротой планы, добавление людей в нашу компанию, уточнение маршрута и т.д.
В итоге, стартовой точкой был выбран Франкфурт, а идея посетить Гамбург, так и осталась на уровне идеи, и к нашей компашке двух одноклассниц присоединился еще одни персонаж, наш общий знакомый Леша. Ну, учитывая, что он, как и мы, провел детство в Узбекистане, мы решили превратить наш дуэт в трио и взять его с собой.
Все трое прилетали во Франкфурт 21 декабря, мы выбрали именно эту дату, потому, что у меня был рейс из Казани до Франкфурта через Стамбул, ну и прилетев 21го мы точно попадали на ярмарки, они заканчивались уже 23 декабря. Оля прилетала почти на три  часа позже, чем я, так что мне предстояло смиренно ждать ее в аэропорту. Я на этот счет даже книжку купила, чтобы время быстрее прошло. Но… не тут-то было, мне было чем заняться все время до прилета Оли.

Стою я жду свой багаж, довольная перелетом (Турки прекрасно кормили, аэропорт Стамбула порадовал бесплатным рахатлукумом , в самолете до Франкфурта смогла развалиться на три сиденья и поспать) и слышу, как на немецком что-то говорят, произнося мою фамилию. Через некоторое время уже на английском Мисс Каримову приглашают к какому-то офису возле ленты выдачи багажа №21 . Пока я иду до этого офиса (это всего 10 метров) я думаю: «Видимо, что-то незаконное подмешали мне в эту приправу для плова, которую я везла подруге во Франкфурт… Неужто меня не впустят… А вдруг меня арестуют…» (Моя подруга во Франкфурте попросила меня купить на рынке приправу для плова. Ну мне наши узбеки что-то там намешали в пакетик, когда я даже не разбиралась, что они туда кладут.)  Подхожу я к этому офису и мило улыбающаяся сотрудница Анна мне говорит, что им пришло сообщение о том, что мой чемодан забыли загрузить в самолет. Первое, что я подумала: «Слава Богу, не приправа…» Потом между нами произошел следующий диалог:
- Скажите, пожалуйста, адрес, где вы будете проживать, и как только чемодан прилетит, мы его вам доставим, - сказала мне Анна.
- Я до 23 декабря во Франкфурте, – ответила я, пытаясь представить, как я проведу сегодняшний день без моих вещей.
- Только до 23го? – удивилась Анна. На ее лице я прочитала сожаление и тут же уточнила:
- Ну, потом я в Мюнхене 2 дня, в потом на неделю в Бишховсвизен...
Анна, не скрывая разочарования, со вздохом ответила мне:
- Ну, мы очень постараемся, доставить ваш багаж, – и опустила взгляд в компьютер, продолжая вбивать мои данные. До меня стала потихонечку доходить серьезность ситуации, и я уточнила:
- Я правильно понимаю, что бывают случаи, что багаж не приходит за 2-3 дня?
Анна мне просто кивнула и извинительно улыбнулась.
- Какая вероятность, что багаж придет сегодня?
- 80 процентов, - ответила Анна – сегодня еще целых два рейса из Стамбула, представители авиакомпании обещали загрузить его в ближайший рейс, который прилетает через 3 часа.
Я решила произнести пламенную речь, чтобы Анна похлопотала за мой багаж: 
- Смотрите, вот это мой рюкзак, все, что у меня есть. Там внутри камера, паспорт, кошелек, два батончика мюсли, которые мне мама в дорогу дала и книга. Все, больше в нем ничего нет. А в моем чемодане все теплые вещи и самое главное компьютер (черт меня дернул положить его в чемодан!) – половина моей жизни в этом компьютере. Вы уж постарайтесь их там проконтролировать, пожалуйста, чтобы они загрузили мой чемодан в ближайший самолет.
Анна мне пообещала, что сделает все, что в ее силах, чтобы мой чемодан прилетел сегодня. Она дала мне конвертик, в котором был листок с оформлением задержки доставки багажа и правила авиакомпании в случае утери багажа. Сказала ни в коем случае не терять посадочный талон, на который наклеен стикер со штрих кодом багажа.
За нашей болтовней и оформлением я не заметила, как прошло еще пол часа. До Олькиного прилета оставалось чуть больше часа. При этом я знала, что Леша прилетает раньше, и списавшись с ним па вайберу мы договорились встретиться в Макдональдсе в аэропорту. Когда мы не смогли найти друг друга в маленьком Макдональдсе, мы поняли, что находимся в разных терминалах. Из второго терминала до первого я добиралась минут 15-20, сначала пешком через весь терминал до мини-поезда до второго терминала, потом еще на нем минут 7 до самого терминала. В общем, мы наконец-то встретились и стали оформлять машину, которую Леша решил взять в аренду в компании CARO. Мы брали машину на все 14 дней, и нам обошлось все это в Мы брали машину на все 14 дней, и нам обошлось все это в 380 евро – довольно недорого для новенькой KIA, которая ждала нас на парковке.
Олька летела украинскими авиалиниями из Москвы с пересадкой в Киеве, поэтому мы очень обрадовались, когда на табло загорелась надпись “arrived” напротив рейса из Киева, толпа встречающих тут же оживилась.
После того, как мы встретили Олю, я решила поинтересоваться, летит ли мой чемодан на том рейсе из Стамбула, который должен был приземлиться во Франкфурте уже через 30 минут. В офисе "Lost and Found" мне ответили, что он летит, и что я смогу его забрать на ленте выдачи багажа №21, и попросили обязательно заглянуть к ним в офис и сказать, что я забрала чемодан.
Когда я заглянула к ним в офис и сказала, что я чемодан в целости и сохранности, по их счастливым улыбкам я поняла, что они больше меня радуются, что все в порядке с моим багажом. 
Наверное, только благодаря почти потерянному  компьютеру я поняла, как же ценно все, что хранится на маленьком жестком диске внутри него, как же ценны воспоминания.

А Франкфурт встречал облаками и небольшим дождиком… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий